666682, Иркутская область, г.Усть -Илимск-12, пр. Дружбы Народов, 56, Телефон: (39535) 3-87-89, E-mail: uisrc@mail.ru
  • Главная
  • Государственный контроль
  • Структура и органы управления
  • Общие сведения
  • Контакты
  • Антикоррупционная политика
  • Предоставление помощи/услуги
  • Новости
  • Online-консультирование
  • Подача и рассмотрение обращений, жалоб
  • Версия для слабовидящих
  • Постинтернатное сопровождение
  • Безопасное детство

Унифицированная форма для направления обращений граждан и организаций в форме электронного документа


ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности ОГБУСО «Центр социальной помощи семье и детям г.Усть-Илимска и Усть-Илимского района» (далее по тексту Центр), а также со следующей информацией.

 

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Центр и рассматриваются работниками Центра – уполномоченными на то лицами.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать, в обязательном порядке указав в электронной анкете:

- либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

 5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

- до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

- от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

- свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

 6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.

 

Адрес для отправки обращений в письменной форме в Центр обычной почтой:

666682, Иркутская область, г. Усть - Илимск,

пр. Дружбы Народов, 56

ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

   Ваши обращения (предложения, жалобы) оставленные на нашем сайте, будут рассмотрены в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. В случае отсутствия обязательных реквизитов (Ф.И.О., адрес места жительства), обращение будет считаться анонимным и рассматриваться не будет (статьи 11, 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").


Download
порядок подачи жалобы.docx
Microsoft Word Document 22.2 KB
Download
  • Отправить письмо
  • Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц(часто задаваемые вопросы)
  • Часто задаваемые вопросы

Если тебе сложно -

просто позвони!

20428

Выход есть всегда!


Ссылки на социальные сети:

Группа "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"

Группа

"АИСТ я ТЫ"

Группа "ВЫПУСКНИК"

Карточка государственного  учреждения


Официальный интернет-портал правовой помощи

Молодежная палата при Управлении РКН по СФО Защита персональных данных




Правительство Иркутской области

Открытое Правительство Иркутской области


Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области


Министерство труда и занятости Иркутской области




Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской области

МЧС России 

Безопасность граждан


Всероссийское общество инвалидов

Яндекс.Метрика
About | Privacy Policy | Cookie Policy | Sitemap
Log out | Edit
  • Главная
    • Всероссийская перепись населения
    • Правовая помощь родителям
    • Телефон доверия
      • История
      • День рождения
      • Всероссиский детский Телефон Доверия
      • Видеоролики о ДТД
      • Сериал 10 вопросов о ДТД
    • Методическая копилка
      • Программы
      • Методики и технологии
      • Материалы для ознакомления и использования
    • О Центре и специалистах
      • Историческая справка
      • Доска почета
      • Ветераны труда
      • Наши достижения
      • Фотогалерея "Как мы живем..."
      • Участие в областной программе "Дети Приангарья"
    • Анкетирование
    • Волонтеру
    • Наши друзья
    • О нас говорят
      • Газета "Вестник" (Усть-Илимское ЛПК)
      • Газета "Вечерний Усть-Илимск"
      • Газета "Что? Где? Усть-Илимск"
      • Северный город (УИ ТРК)
      • Газета "Усть-Илимская ПРАВДА"
      • Газета "Наш СИБИРСКИЙ ХАРАКТЕР"
      • Другие издания
    • Коронавирус-СТОП
  • Государственный контроль
    • Оценка эффективности деятельности Центра
    • Независимая система оценки качества предоставления услуг
    • Контроль качества
    • Стандарт качества
  • Структура и органы управления
    • Приемное отделение
    • Отделение социально-правовой помощи
    • Отделение помощи семье и детям
      • - Кризисная квартира "Мама"
      • - Пункт проката «Малыш»
      • - Клуб «Ветер перемен»
    • Отделение социальной диагностики и реализации социальных программ
    • Отделение сопровождения замещающих семей
      • - Школа приемных родителей "АИСТяТЫ"
      • - Клуб «Тепло семьи»
    • Отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
      • Пункт проката "Ангел"
      • Служба ранней помощи
      • Родительский клуб
  • Общие сведения
    • Кадровое обеспечение
    • Материально-техническое обеспечение
    • Нормативная документация
      • Доступность элементов
      • Отчеты Центра
      • ГО и ЧС
      • Защита персональных данных
      • Информационная безопасность
    • Паспорт деятельности
      • Архив 2017
  • Контакты
  • Антикоррупционная политика
    • Федеральное законодательство
    • Региональное законодательство
    • Нормативно-правовые акты учреждения
    • Отчет по предупреждению коррупции
  • Предоставление помощи/услуги
    • Платные услуги
    • Услуги предоставляемые в стационарной форме
    • Услуги предоставляемые в полустационарной форме
    • Срочные социальные усуги
    • Служба примирения "МИР"
    • Комплекс мер
  • Новости
    • Архив 2021
      • Февраль 2021
      • Январь 2021
    • Архив 2020
      • Декабрь 2020
      • Ноябрь 2020
      • Октябрь 2020
      • Сентябрь 2020
      • Август 2020
      • Июль 2020
      • Июнь 2020
      • Май 2020
      • Апрель 2020
      • Март 2020
      • Февраль 2020
      • Январь 2020
    • Архив 2019
      • Декабрь 2019
      • Ноябрь 2019
      • Октябрь 2019
      • Сентябрь 2019
      • Август 2019
      • Июль 2019
      • Июнь 2019
      • Май 2019
      • Апрель 2019
      • Март 2019
      • Февраль 2019
      • Январь 2019
    • Архив 2018
      • Декабрь 2018
      • Ноябрь 2018
      • Октябрь 2018
      • Сентябрь 2018
      • Август 2018
      • Июль 2018
      • Июнь 2018
      • Май 2018
      • Апрель 2018
      • Март 2018
      • Февраль 2018
      • Январь 2018
  • Online-консультирование
    • Предварительная запись
  • Подача и рассмотрение обращений, жалоб
    • Отправить письмо
    • Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц(часто задаваемые вопросы)
    • Часто задаваемые вопросы
  • Версия для слабовидящих
  • Постинтернатное сопровождение
    • Проживание выпускников в Центре
    • Консультативная помощь
  • Безопасное детство
  • Scroll to top